Директор
Анкета "Вредные привычки. Как им противостоять?"
Классный час "Вредные привычки и как с ними бороться?" для обучающихся (5-10 классов)
Методическими рекомендациями по организации профилактической работы среди несовершеннолетних для использования в работе
Методические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению |
http://kdnrus.ru/upload/iblock/43d/43d8c75cbff54d2fa06fb122d951ea29.pdf |
Для школьной администрации, учителей и психологов руководство по противодействию и профилактике Буллинга | http://kdnrus.ru/upload/iblock/5e2/5e2177be9639eea9a05db532f187e6e4.pdf |
Руководство для подростков про буллинг: как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других | http://kdnrus.ru/upload/iblock/850/8505605058ace33d776587e4c4ceadbd.pdf |
Рекомендации по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также родителей (законных представителе) детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения вич-инфекции и жестокого обращения с детьми |
http://kdnrus.ru/upload/iblock/07c/07c655e06f92747b59f063c457c418fc.pdf |
Сценарий Всероссийского родительского собрания «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» | http://kdnrus.ru/upload/iblock/702/7028fa52f1429825abc7029e9a184efa.pdf |
Методические рекомендации по совершенствованию межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам организации профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении | http://kdnrus.ru/upload/iblock/8f1/8f14fd2962d499df3e0341066888f564.pdf |
Методические рекомендации попрофилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях | http://kdnrus.ru/upload/iblock/d5d/d5d44267b2fb1f27c1815611222d07fe.pdf |
Информация о положительном опыте общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, а также волонтерских организаций в области антинаркотической профилактики среди подростков и молодежи |
http://kdnrus.ru/upload/iblock/acb/acb5ac5812ecba6049cdd3a4196896b1.pdf |
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних | http://kdnrus.ru/upload/iblock/94c/94c1be22ea8600c1a3f81e5b8a80d0f0.pdf |
Методические рекомендации по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением |
http://kdnrus.ru/upload/iblock/439/439c3e4cbcada0e1f54b03dc4d03d99f.pdf |
Рекомендации по стимулированию вовлечения детей , состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность. | http://kdnrus.ru/upload/iblock/00e/00e45e4443a5df0d90d13ddd8655be34.pdf |
Рекомендации по совершенствованию работы с детьми состоящими на различных видах профилактического учета….., на основе имеющихся лучших практик …. |
http://kdnrus.ru/upload/iblock/222/222119ef6ac5db371ca55ac68640cc50.pdf |
Открытый урок "Праздник алфавита" (Бурхянова Д.А., учитель немецкого языка)
Внеурочные мероприятия
"Викторина о правах" (Бурхянова Д.А., учитель обществознания)
"Поле чудес" (Бурхянова Д.А., учитель немецкого языка)
"Ветры Байкала" (Абагаев Ю.А., учитель гографии)
Дата создания материала: 21-04-2023. История изменений